Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5099
Название: Апелляция к концепту вреда в дискурсе социальной рекламы
Другие названия: The appeal to the harm concept in the discourse of social advertising
Авторы: Терских, М. В.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Терских М. В. Апелляция к концепту вреда в дискурсе социальной рекламы / М. В. Терских // Политическая лингвистика. — 2016. — № 6 (60). — С. 211-220.
Аннотация: В статье рассматривается концепт вреда как средство воздействия в рекламном тексте.
Ключевые слова: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
РОССИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
КОНЦЕПТЫ
РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
ЯЗЫК РЕКЛАМЫ
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
КОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА
ЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕ
СОЦИАЛЬНЫЕ ЯВЛЕНИЯ
НЕГАТИВНЫЕ ЯВЛЕНИЯ
НЕГАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ
РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
ВОЗДЕЙСТВИЕ РЕКЛАМЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5099
Источники: Политическая лингвистика. 2016. № 6 (60)
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2016-06-27.pdf1,22 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.