Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5102
Title: От прецедента к стереотипу: три этапа информационной кампании
Other Titles: From precedent to stereotype: three stages of the information campaign
Authors: Васильев, А. Д.
Подсохин, Ф. Е.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Васильев А. Д. От прецедента к стереотипу: три этапа информационной кампании / А. Д. Васильев, Ф. Е. Подсохин // Политическая лингвистика. — 2016. — № 6 (60). — С. 32-37.
Abstract: В статье рассматриваются основные возможные этапы информационной кампании и их конечные задачи.
Keywords: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВОЙНЫ
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
МЕДИАДИСКУРС
ИНФОРМАЦИОННЫЕ КАМПАНИИ
ЭТАПЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ КАМПАНИЙ
КОММУНИКАТИВНЫЕ ТАКТИКИ
КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ
СМИ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ЯЗЫК СМИ
ОСВЕЩЕНИЕ СОБЫТИЙ
МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ
МАНИПУЛЯТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
МАНИПУЛЯЦИИ СОЗНАНИЕМ
ТЕХНОЛОГИИ ВОЗДЕЙСТВИЯ
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА
МЕДИАТЕКСТЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5102
Origin: Политическая лингвистика. 2016. № 6 (60)
Appears in Collections:Политическая лингвистика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
plin-2016-06-03.pdf1,03 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.