Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5121
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Громов, А. Г. | ru |
dc.contributor.author | Казаева, Е. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-04-30T11:53:28Z | - |
dc.date.available | 2017-04-30T11:53:28Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Громов А. Г. Культуроведческий аспект проблемы повышения мотивации к изучению английского языка детей дошкольного возраста / Громов Артем Глебович, Казаева Евгения Анатольевна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 1. — С. 103-109. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5121 | - |
dc.description.abstract | Предметом исследования статьи является реализация культуроведческого подхода к проблеме повышения мотивации к изучению английского языка детей дошкольного возраста. Цель данной статьи – показать один из возможных вариантов реализации культуроведческого подхода к обучению иноязычной коммуникативной компетенции дошкольников. Рассматриваются основные направления, в рамках которых изучаются различные аспекты интеграции языка и культуры. Авторы анализируют особенности мотивационной сферы дошкольников, дают характеристику метода проектов как многоцелевой и многофункциональной технологии. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2017. № 1 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ | ru |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | МЕТОД ПРОЕКТОВ | ru |
dc.subject | АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕЖИССУРА | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ | ru |
dc.title | Культуроведческий аспект проблемы повышения мотивации к изучению английского языка детей дошкольного возраста | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr17_no1_ss103_ad1 | - |
dc.identifier.doi | 10.26170/po17-01-15 | - |
local.description.firstpage | 103 | - |
local.description.lastpage | 109 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-01-15.pdf | 457,09 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.