Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5121
Title: Культуроведческий аспект проблемы повышения мотивации к изучению английского языка детей дошкольного возраста
Authors: Громов, А. Г.
Казаева, Е. А.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Громов А. Г. Культуроведческий аспект проблемы повышения мотивации к изучению английского языка детей дошкольного возраста / Громов Артем Глебович, Казаева Евгения Анатольевна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 1. — С. 103-109.
Abstract: Предметом исследования статьи является реализация культуроведческого подхода к проблеме повышения мотивации к изучению английского языка детей дошкольного возраста. Цель данной статьи – показать один из возможных вариантов реализации культуроведческого подхода к обучению иноязычной коммуникативной компетенции дошкольников. Рассматриваются основные направления, в рамках которых изучаются различные аспекты интеграции языка и культуры. Авторы анализируют особенности мотивационной сферы дошкольников, дают характеристику метода проектов как многоцелевой и многофункциональной технологии.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
МЕТОД ПРОЕКТОВ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕЖИССУРА
ДОШКОЛЬНИКИ
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5121
DOI: 10.26170/po17-01-15
Origin: Педагогическое образование в России. 2017. № 1
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-01-15.pdf457,09 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.