Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5121
Title: | Культуроведческий аспект проблемы повышения мотивации к изучению английского языка детей дошкольного возраста |
Authors: | Громов, А. Г. Казаева, Е. А. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Громов А. Г. Культуроведческий аспект проблемы повышения мотивации к изучению английского языка детей дошкольного возраста / Громов Артем Глебович, Казаева Евгения Анатольевна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 1. — С. 103-109. |
Abstract: | Предметом исследования статьи является реализация культуроведческого подхода к проблеме повышения мотивации к изучению английского языка детей дошкольного возраста. Цель данной статьи – показать один из возможных вариантов реализации культуроведческого подхода к обучению иноязычной коммуникативной компетенции дошкольников. Рассматриваются основные направления, в рамках которых изучаются различные аспекты интеграции языка и культуры. Авторы анализируют особенности мотивационной сферы дошкольников, дают характеристику метода проектов как многоцелевой и многофункциональной технологии. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ МЕТОД ПРОЕКТОВ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕЖИССУРА ДОШКОЛЬНИКИ НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5121 |
DOI: | 10.26170/po17-01-15 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2017. № 1 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-01-15.pdf | 457,09 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.