Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5126
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Андрюхина, Л. М. | ru |
dc.contributor.author | Венков, С. С. | ru |
dc.contributor.author | Днепров, С. А. | ru |
dc.contributor.author | Сумина, Т. Г. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-04-30T11:53:30Z | - |
dc.date.available | 2017-04-30T11:53:30Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Способен ли преподаватель СПО, не имеющий профессионально-педагогического образования, решать задачи воспитания? / Андрюхина Л. М. [и др.] // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 1. — С. 13-22. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5126 | - |
dc.description.abstract | Рассматриваются результаты исследования способности преподавателя СПО без профессионально-педагогического образования к решению задач воспитания. Обосновывается обусловленность ведущей роли воспитания в формировании профессиональных компетенций у будущих рабочих и специалистов среднего звена. Для проведения исследования был подготовлен опросник, помещенный на специально разработанном сайте в информационной среде интернета. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2017. № 1 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПРЕПОДАВАТЕЛИ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА | ru |
dc.subject | КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ | ru |
dc.subject | ОПРОСНИКИ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА | ru |
dc.title | Способен ли преподаватель СПО, не имеющий профессионально-педагогического образования, решать задачи воспитания? | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr17_no1_ss13_ad1 | - |
dc.identifier.doi | 10.26170/po17-01-02 | - |
local.description.firstpage | 13 | - |
local.description.lastpage | 22 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-01-02.pdf | 601,89 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.