Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5126
Title: Способен ли преподаватель СПО, не имеющий профессионально-педагогического образования, решать задачи воспитания?
Authors: Андрюхина, Л. М.
Венков, С. С.
Днепров, С. А.
Сумина, Т. Г.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Способен ли преподаватель СПО, не имеющий профессионально-педагогического образования, решать задачи воспитания? / Андрюхина Л. М. [и др.] // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 1. — С. 13-22.
Abstract: Рассматриваются результаты исследования способности преподавателя СПО без профессионально-педагогического образования к решению задач воспитания. Обосновывается обусловленность ведущей роли воспитания в формировании профессиональных компетенций у будущих рабочих и специалистов среднего звена. Для проведения исследования был подготовлен опросник, помещенный на специально разработанном сайте в информационной среде интернета.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА
КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ
ОПРОСНИКИ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5126
DOI: 10.26170/po17-01-02
Origin: Педагогическое образование в России. 2017. № 1
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-01-02.pdf601,89 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.