Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5127
Название: Сохранение исторической памяти о Великой Отечественной войне: практико-ориентированный подход: на примере реализации Всероссийского студенческого патриотического проекта "Живая история"
Авторы: Попп, И. А.
Бурова, А. И.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Попп И. А. Сохранение исторической памяти о Великой Отечественной войне: практико-ориентированный подход : на примере реализации Всероссийского студенческого патриотического проекта "Живая история" / Попп Иван Александрович, Бурова Алена Игоревна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 1. — С. 129-134.
Аннотация: Описывается необходимость и значимость целенаправленного патриотического воспитания, сохранения исторической памяти нашего народа. Авторы понимают историческую память как своеобразный феномен общественного сознания, совокупность представлений о событиях прошлого, значимых для большинства представителей той или иной общности людей. Одним из таких событий, память о которых объединяет современное российское общество и выступает в качестве важнейшего элемента национальной идентичности нашего народа, является Великая Отечественная война.
Ключевые слова: ЖИВАЯ ИСТОРИЯ (ПРОЕКТ)
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
ИСТОРИЯ — РОССИЯ — 1941-1945 ГГ.
ИСТОРИЯ РОССИИ И СССР (ОКТЯБРЬ 1917 - 1991 Г.)
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА
ПАТРИОТИЗМ
ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
СТУДЕНЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ
СТУДЕНТЫ
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5127
Источники: Педагогическое образование в России. 2017. № 1
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2017-01-20.pdf583,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.