Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5127
Title: Сохранение исторической памяти о Великой Отечественной войне: практико-ориентированный подход: на примере реализации Всероссийского студенческого патриотического проекта "Живая история"
Authors: Попп, И. А.
Бурова, А. И.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Попп И. А. Сохранение исторической памяти о Великой Отечественной войне: практико-ориентированный подход : на примере реализации Всероссийского студенческого патриотического проекта "Живая история" / Попп Иван Александрович, Бурова Алена Игоревна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 1. — С. 129-134.
Abstract: Описывается необходимость и значимость целенаправленного патриотического воспитания, сохранения исторической памяти нашего народа. Авторы понимают историческую память как своеобразный феномен общественного сознания, совокупность представлений о событиях прошлого, значимых для большинства представителей той или иной общности людей. Одним из таких событий, память о которых объединяет современное российское общество и выступает в качестве важнейшего элемента национальной идентичности нашего народа, является Великая Отечественная война.
Keywords: ЖИВАЯ ИСТОРИЯ (ПРОЕКТ)
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
ИСТОРИЯ — РОССИЯ — 1941-1945 ГГ.
ИСТОРИЯ РОССИИ И СССР (ОКТЯБРЬ 1917 - 1991 Г.)
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА
ПАТРИОТИЗМ
ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
СТУДЕНЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ
СТУДЕНТЫ
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5127
DOI: 10.26170/po17-01-20
Origin: Педагогическое образование в России. 2017. № 1
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-01-20.pdf583,56 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.