Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5127
Title: | Сохранение исторической памяти о Великой Отечественной войне: практико-ориентированный подход: на примере реализации Всероссийского студенческого патриотического проекта "Живая история" |
Authors: | Попп, И. А. Бурова, А. И. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Попп И. А. Сохранение исторической памяти о Великой Отечественной войне: практико-ориентированный подход : на примере реализации Всероссийского студенческого патриотического проекта "Живая история" / Попп Иван Александрович, Бурова Алена Игоревна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 1. — С. 129-134. |
Abstract: | Описывается необходимость и значимость целенаправленного патриотического воспитания, сохранения исторической памяти нашего народа. Авторы понимают историческую память как своеобразный феномен общественного сознания, совокупность представлений о событиях прошлого, значимых для большинства представителей той или иной общности людей. Одним из таких событий, память о которых объединяет современное российское общество и выступает в качестве важнейшего элемента национальной идентичности нашего народа, является Великая Отечественная война. |
Keywords: | ЖИВАЯ ИСТОРИЯ (ПРОЕКТ) ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ ИСТОРИЯ — РОССИЯ — 1941-1945 ГГ. ИСТОРИЯ РОССИИ И СССР (ОКТЯБРЬ 1917 - 1991 Г.) ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА ПАТРИОТИЗМ ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ СТУДЕНТЫ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5127 |
DOI: | 10.26170/po17-01-20 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2017. № 1 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-01-20.pdf | 583,56 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.