Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5134
Название: Исследование особенностей адаптации первокурсников к условиям обучения в педагогическом вузе
Авторы: Ермаченко, Н. А.
Зайцева, О. В.
Середа, В. А.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Ермаченко Н. А. Исследование особенностей адаптации первокурсников к условиям обучения в педагогическом вузе / Ермаченко Наталья Анатольевна, Зайцева Ольга Вадимовна, Середа Владислав Антонович // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 2. — С. 39-45.
Аннотация: Рассмотрены особенности адаптации первокурсников к условиям обучения в педагогическом вузе. Представлен краткий обзор подходов к определению критериев адаптированности, а также указаны факторы, определяющие степень адаптации, такие как: индивидуально-психологические особенности человека, его личностные, деловые и поведенческие качества, ценностные ориентации, академическая активность, состояние здоровья, социальное окружение, статус семьи и т. д.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ
ПЕРВОКУРСНИКИ
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ВУЗЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5134
Источники: Педагогическое образование в России. 2017. № 2
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2017-02-06.pdf434,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.