Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5134
Title: Исследование особенностей адаптации первокурсников к условиям обучения в педагогическом вузе
Authors: Ермаченко, Н. А.
Зайцева, О. В.
Середа, В. А.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Ермаченко Н. А. Исследование особенностей адаптации первокурсников к условиям обучения в педагогическом вузе / Ермаченко Наталья Анатольевна, Зайцева Ольга Вадимовна, Середа Владислав Антонович // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 2. — С. 39-45.
Abstract: Рассмотрены особенности адаптации первокурсников к условиям обучения в педагогическом вузе. Представлен краткий обзор подходов к определению критериев адаптированности, а также указаны факторы, определяющие степень адаптации, такие как: индивидуально-психологические особенности человека, его личностные, деловые и поведенческие качества, ценностные ориентации, академическая активность, состояние здоровья, социальное окружение, статус семьи и т. д.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ
ПЕРВОКУРСНИКИ
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ВУЗЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5134
DOI: 10.26170/po17-02-06
Origin: Педагогическое образование в России. 2017. № 2
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-02-06.pdf434,23 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.