Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5135
Название: Психологические особенности взаимосвязи прогностических способностей и саморегуляции поведения студентов
Авторы: Зеер, Э. Ф.
Степанова, Л. Н.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Зеер Э. Ф. Психологические особенности взаимосвязи прогностических способностей и саморегуляции поведения студентов / Зеер Эвальд Фридрихович, Степанова Любовь Николаевна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 2. — С. 46-52.
Аннотация: Рассматривается вопрос трансформации современного российского образования, его переход на деятельностно-ориентированную модель. В ходе теоретического анализа особое внимание уделяется проблеме прогнозирования будущего как одного из условий эффективности деятельности в современном обществе.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
ПРОГНОСТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
АНТИЦИПАЦИЯ
САМОРЕГУЛЯЦИЯ ЛИЧНОСТИ
СТУДЕНТЫ
САМОРЕГУЛЯЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5135
DOI: 10.26170/po17-02-07
Источники: Педагогическое образование в России. 2017. № 2
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2017-02-07.pdf711,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.