Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5135
Название: | Психологические особенности взаимосвязи прогностических способностей и саморегуляции поведения студентов |
Авторы: | Зеер, Э. Ф. Степанова, Л. Н. |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Зеер Э. Ф. Психологические особенности взаимосвязи прогностических способностей и саморегуляции поведения студентов / Зеер Эвальд Фридрихович, Степанова Любовь Николаевна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 2. — С. 46-52. |
Аннотация: | Рассматривается вопрос трансформации современного российского образования, его переход на деятельностно-ориентированную модель. В ходе теоретического анализа особое внимание уделяется проблеме прогнозирования будущего как одного из условий эффективности деятельности в современном обществе. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ ПРОГНОСТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ АНТИЦИПАЦИЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТЫ САМОРЕГУЛЯЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5135 |
DOI: | 10.26170/po17-02-07 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2017. № 2 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-02-07.pdf | 711,68 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.