Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5135
Title: | Психологические особенности взаимосвязи прогностических способностей и саморегуляции поведения студентов |
Authors: | Зеер, Э. Ф. Степанова, Л. Н. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Зеер Э. Ф. Психологические особенности взаимосвязи прогностических способностей и саморегуляции поведения студентов / Зеер Эвальд Фридрихович, Степанова Любовь Николаевна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 2. — С. 46-52. |
Abstract: | Рассматривается вопрос трансформации современного российского образования, его переход на деятельностно-ориентированную модель. В ходе теоретического анализа особое внимание уделяется проблеме прогнозирования будущего как одного из условий эффективности деятельности в современном обществе. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ ПРОГНОСТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ АНТИЦИПАЦИЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТЫ САМОРЕГУЛЯЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5135 |
DOI: | 10.26170/po17-02-07 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2017. № 2 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-02-07.pdf | 711,68 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.