Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5136
Название: Объективность экспертной оценки исследования готовности преподавателя СПО к профессионально-педагогической деятельности
Авторы: Днепров, С. А.
Сумина, Т. Г.
Венков, С. С.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Днепров С. А. Объективность экспертной оценки исследования готовности преподавателя СПО к профессионально-педагогической деятельности / Днепров Сергей Антонович, Сумина Татьяна Григорьевна, Венков Сергей Сергеевич // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 2. — С. 53-60.
Аннотация: Обосновывается объективность экспертной оценки как основного метода исследования готовности преподавателя СПО к профессионально-педагогической деятельности. Описываются особенности использования метода экспертных оценок в исследовании кадрового потенциала СПО. В качестве экспертов были приглашены руководители профессиональных образовательных организаций, их заместители и преподаватели-методисты.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА
ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА
ОБЪЕКТИВНОСТЬ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5136
Источники: Педагогическое образование в России. 2017. № 2
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2017-02-08.pdf624,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.