Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5136
Title: Объективность экспертной оценки исследования готовности преподавателя СПО к профессионально-педагогической деятельности
Authors: Днепров, С. А.
Сумина, Т. Г.
Венков, С. С.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Днепров С. А. Объективность экспертной оценки исследования готовности преподавателя СПО к профессионально-педагогической деятельности / Днепров Сергей Антонович, Сумина Татьяна Григорьевна, Венков Сергей Сергеевич // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 2. — С. 53-60.
Abstract: Обосновывается объективность экспертной оценки как основного метода исследования готовности преподавателя СПО к профессионально-педагогической деятельности. Описываются особенности использования метода экспертных оценок в исследовании кадрового потенциала СПО. В качестве экспертов были приглашены руководители профессиональных образовательных организаций, их заместители и преподаватели-методисты.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА
ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА
ОБЪЕКТИВНОСТЬ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5136
DOI: 10.26170/po17-02-08
Origin: Педагогическое образование в России. 2017. № 2
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-02-08.pdf624,25 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.