Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5136
Title: | Объективность экспертной оценки исследования готовности преподавателя СПО к профессионально-педагогической деятельности |
Authors: | Днепров, С. А. Сумина, Т. Г. Венков, С. С. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Днепров С. А. Объективность экспертной оценки исследования готовности преподавателя СПО к профессионально-педагогической деятельности / Днепров Сергей Антонович, Сумина Татьяна Григорьевна, Венков Сергей Сергеевич // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 2. — С. 53-60. |
Abstract: | Обосновывается объективность экспертной оценки как основного метода исследования готовности преподавателя СПО к профессионально-педагогической деятельности. Описываются особенности использования метода экспертных оценок в исследовании кадрового потенциала СПО. В качестве экспертов были приглашены руководители профессиональных образовательных организаций, их заместители и преподаватели-методисты. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА ОБЪЕКТИВНОСТЬ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5136 |
DOI: | 10.26170/po17-02-08 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2017. № 2 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-02-08.pdf | 624,25 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.