Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5140
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Синицина, И. А. | ru |
dc.contributor.author | Маджуга, А. Г. | ru |
dc.contributor.author | Загитов, А. Р. | ru |
dc.contributor.author | Ахмерова, Н. М. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-04-30T11:53:33Z | - |
dc.date.available | 2017-04-30T11:53:33Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Развитие креативных способностей студентов вузов гуманитарного профиля: концептуальные подходы / Синицина И. А. [и др.] // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 2. — С. 74-81. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5140 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрены теоретические предпосылки становления и развития креативной личности в условиях интеграции образования. Особое внимание авторы уделяют рассмотрению феноменологии креативности и ее проявлений в различных контекстах жизнедеятельности. На основе теоретического анализа литературы авторы дают уточненную дефиницию понятия "креативные способности личности", выявляют их структурные компоненты и определяют их роль в развитии креативного потенциала личности. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2017. № 2 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | КРЕАТИВНОСТЬ | ru |
dc.subject | КРЕАТИВНАЯ ЛИЧНОСТЬ | ru |
dc.subject | ФЕНОМЕНОЛОГИЯ КРЕАТИВНОСТИ | ru |
dc.subject | КРЕАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ | ru |
dc.subject | ПСИХОСЕМИОТИЧЕСКИЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ | ru |
dc.title | Развитие креативных способностей студентов вузов гуманитарного профиля: концептуальные подходы | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr17_no2_ss74_ad1 | - |
dc.identifier.doi | 10.26170/po17-02-11 | - |
local.description.firstpage | 74 | - |
local.description.lastpage | 81 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-02-11.pdf | 625,98 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.