Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5147
Название: Применение методов тематического моделирования к профессиональным стандартам для реализации модульного подхода к классификации профессий
Авторы: Савельев, В. В.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Савельев В. В. Применение методов тематического моделирования к профессиональным стандартам для реализации модульного подхода к классификации профессий / Савельев Владимир Вадимович // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 3. — С. 22-28.
Аннотация: Представлены результаты разработки классификации профессий на основании модульного подхода, предложенного В. Е. Гавриловым. Получившаяся классификация состоит из 12 модулей – типовых элементов деятельности, – каждый из которых входит в состав целого ряда профессий.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ
КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОФЕССИЙ
МОДУЛЬНЫЙ ПОДХОД
ТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
ВЫБОР ПРОФЕССИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5147
DOI: 10.26170/po17-03-03
Источники: Педагогическое образование в России. 2017. № 3
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2017-03-03.pdf547,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.