Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5147
Title: Применение методов тематического моделирования к профессиональным стандартам для реализации модульного подхода к классификации профессий
Authors: Савельев, В. В.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Савельев В. В. Применение методов тематического моделирования к профессиональным стандартам для реализации модульного подхода к классификации профессий / Савельев Владимир Вадимович // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 3. — С. 22-28.
Abstract: Представлены результаты разработки классификации профессий на основании модульного подхода, предложенного В. Е. Гавриловым. Получившаяся классификация состоит из 12 модулей – типовых элементов деятельности, – каждый из которых входит в состав целого ряда профессий.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ
КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОФЕССИЙ
МОДУЛЬНЫЙ ПОДХОД
ТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
ВЫБОР ПРОФЕССИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5147
DOI: 10.26170/po17-03-03
Origin: Педагогическое образование в России. 2017. № 3
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-03-03.pdf547,37 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.