Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5147
Title: | Применение методов тематического моделирования к профессиональным стандартам для реализации модульного подхода к классификации профессий |
Authors: | Савельев, В. В. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Савельев В. В. Применение методов тематического моделирования к профессиональным стандартам для реализации модульного подхода к классификации профессий / Савельев Владимир Вадимович // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 3. — С. 22-28. |
Abstract: | Представлены результаты разработки классификации профессий на основании модульного подхода, предложенного В. Е. Гавриловым. Получившаяся классификация состоит из 12 модулей – типовых элементов деятельности, – каждый из которых входит в состав целого ряда профессий. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОФЕССИЙ МОДУЛЬНЫЙ ПОДХОД ТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ВЫБОР ПРОФЕССИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5147 |
DOI: | 10.26170/po17-03-03 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2017. № 3 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-03-03.pdf | 547,37 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.