Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5148
Title: Методика формирования профессиональных компетенций будущего учителя истории в процессе внеаудиторной работы
Authors: Антонова, А. В.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Антонова А. В. Методика формирования профессиональных компетенций будущего учителя истории в процессе внеаудиторной работы / Антонова Анна Валерьевна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 1. — С. 36-43.
Abstract: Представлена авторская позиция в отношении понятия "профессиональные компетенции" и выявлена совокупность профессиональных компетенций учителя истории в области "Педагогическая деятельность". Статья посвящена методике формирования профессиональных компетенций студентов в процессе внеаудиторной работы по предмету, включающая совокупность этапов, методов, средств и способов деятельности, направленных на становление и развитие компетенций будущих учителей истории.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ
ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5148
DOI: 10.26170/po17-01-04
Origin: Педагогическое образование в России. 2017. № 1
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-01-04.pdf683,7 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.