Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5152
Title: Развитие у младших школьников эмоционально-ценностного восприятия произведений искусства как педагогическая проблема
Authors: Куприна, Н. Г.
Оганесян, Э. Д.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Куприна Н. Г. Развитие у младших школьников эмоционально-ценностного восприятия произведений искусства как педагогическая проблема / Куприна Надежда Григорьевна, Оганесян Эвелина Джонридовна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 3. — С. 45-51.
Abstract: Раскрываются педагогические аспекты проблемы развития у детей эмоционально-ценностного восприятия произведений искусства. Цель статьи – раскрыть современные теоретические и методические подходы к организации, определению содержания этого процесса в практике общего и дополнительного художественного образования. Методами исследования являются анализ и обобщение теоретических и практических материалов по данному направлению.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ВОСПРИЯТИЕ ИСКУССТВА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5152
DOI: 10.26170/po17-03-07
Origin: Педагогическое образование в России. 2017. № 3
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-03-07.pdf472,2 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.