Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5152
Название: Развитие у младших школьников эмоционально-ценностного восприятия произведений искусства как педагогическая проблема
Авторы: Куприна, Н. Г.
Оганесян, Э. Д.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Куприна Н. Г. Развитие у младших школьников эмоционально-ценностного восприятия произведений искусства как педагогическая проблема / Куприна Надежда Григорьевна, Оганесян Эвелина Джонридовна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 3. — С. 45-51.
Аннотация: Раскрываются педагогические аспекты проблемы развития у детей эмоционально-ценностного восприятия произведений искусства. Цель статьи – раскрыть современные теоретические и методические подходы к организации, определению содержания этого процесса в практике общего и дополнительного художественного образования. Методами исследования являются анализ и обобщение теоретических и практических материалов по данному направлению.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ВОСПРИЯТИЕ ИСКУССТВА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5152
DOI: 10.26170/po17-03-07
Источники: Педагогическое образование в России. 2017. № 3
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2017-03-07.pdf472,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.