Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5154
Title: Особенности коммуникативного развития дошкольников с задержкой речевого развития, обучающихся в условиях дошкольной образовательной организации
Authors: Тенкачева, Т. Р.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Тенкачева Т. Р. Особенности коммуникативного развития дошкольников с задержкой речевого развития, обучающихся в условиях дошкольной образовательной организации / Тенкачева Татьяна Рашитовна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 3. — С. 57-61.
Abstract: О проблеме коммуникативного развития у дошкольников с задержкой речевого развития в контексте целевых ориентиров ФГОС ДО. Рассмотрены составляющие коммуникативного развития и коммуникации. Коммуникация рассмотрена как общение с целью передачи определенной информации таким образом, чтобы собеседник понял ее смысл, а коммуникативное развитие ребенка – как сложный процесс, в результате которого ребенок научается устанавливать и поддерживать необходимые контакты с окружающим миром и людьми.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5154
DOI: 10.26170/po17-03-09
Origin: Педагогическое образование в России. 2017. № 3
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-03-09.pdf419,25 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.