Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5154
Title: | Особенности коммуникативного развития дошкольников с задержкой речевого развития, обучающихся в условиях дошкольной образовательной организации |
Authors: | Тенкачева, Т. Р. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Тенкачева Т. Р. Особенности коммуникативного развития дошкольников с задержкой речевого развития, обучающихся в условиях дошкольной образовательной организации / Тенкачева Татьяна Рашитовна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 3. — С. 57-61. |
Abstract: | О проблеме коммуникативного развития у дошкольников с задержкой речевого развития в контексте целевых ориентиров ФГОС ДО. Рассмотрены составляющие коммуникативного развития и коммуникации. Коммуникация рассмотрена как общение с целью передачи определенной информации таким образом, чтобы собеседник понял ее смысл, а коммуникативное развитие ребенка – как сложный процесс, в результате которого ребенок научается устанавливать и поддерживать необходимые контакты с окружающим миром и людьми. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКИ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5154 |
DOI: | 10.26170/po17-03-09 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2017. № 3 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-03-09.pdf | 419,25 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.