Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5155
Название: Методика формирования аргументативных умений у детей старшего дошкольного возраста при знакомстве с природой
Авторы: Филиппова, А. Р.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Филиппова А. Р. Методика формирования аргументативных умений у детей старшего дошкольного возраста при знакомстве с природой / Филиппова Аксана Равильевна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 3. — С. 62-67.
Аннотация: На основе теоретического анализа современной психолого-педагогической литературы по проблеме исследования автором статьи обосновывается возможность формирования аргументативных умений у детей старшего дошкольного возраста, описывается система работы педагогов по формированию данных умений в образовательном процессе дошкольных образовательных организаций. Автор статьи обращает особое внимание на логику и последовательность формирования аргументативных умений у дошкольников, которая представлена следующими этапами: мотивационный, содержательный, операциональный.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
АРГУМЕНТАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ПРИРОДА
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАИВНЫЕ УМЕНИЯ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5155
Источники: Педагогическое образование в России. 2017. № 3
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2017-03-10.pdf478,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.