Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5155
Title: | Методика формирования аргументативных умений у детей старшего дошкольного возраста при знакомстве с природой |
Authors: | Филиппова, А. Р. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Филиппова А. Р. Методика формирования аргументативных умений у детей старшего дошкольного возраста при знакомстве с природой / Филиппова Аксана Равильевна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 3. — С. 62-67. |
Abstract: | На основе теоретического анализа современной психолого-педагогической литературы по проблеме исследования автором статьи обосновывается возможность формирования аргументативных умений у детей старшего дошкольного возраста, описывается система работы педагогов по формированию данных умений в образовательном процессе дошкольных образовательных организаций. Автор статьи обращает особое внимание на логику и последовательность формирования аргументативных умений у дошкольников, которая представлена следующими этапами: мотивационный, содержательный, операциональный. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА АРГУМЕНТАТИВНЫЕ УМЕНИЯ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ПРИРОДА СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ РАЗВИТИЕ РЕЧИ КОММУНИКАТИВНЫЕ НАИВНЫЕ УМЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5155 |
DOI: | 10.26170/po17-03-10 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2017. № 3 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-03-10.pdf | 478,82 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.