Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5165
Title: Арт-терапия как инновационная технология социально-педагогической деятельности с детьми: к проблеме теории и методологии
Authors: Забара, Л. И.
Якина, Л. Н.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Забара Л. И. Арт-терапия как инновационная технология социально-педагогической деятельности с детьми: к проблеме теории и методологии / Забара Людмила Ивановна, Якина Лилия Николаевна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 3. — С. 122-131.
Abstract: Рассмотрено философско-методологическое обоснование концепции арт-терапии как инновационной технологии социально-педагогической деятельности с детьми, раскрыты междисциплинарные идеи преобразования арт-терапевтических практик в использовании средств искусства и художественной коммуникации, направленных на оптимизацию субъективных и объективных условий социализации детей с проблемами.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ
АРТ-ТЕРАПИЯ
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5165
DOI: 10.26170/po17-03-19
Origin: Педагогическое образование в России. 2017. № 3
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2017-03-19.pdf544,94 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.