Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5165
Title: | Арт-терапия как инновационная технология социально-педагогической деятельности с детьми: к проблеме теории и методологии |
Authors: | Забара, Л. И. Якина, Л. Н. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Забара Л. И. Арт-терапия как инновационная технология социально-педагогической деятельности с детьми: к проблеме теории и методологии / Забара Людмила Ивановна, Якина Лилия Николаевна // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 3. — С. 122-131. |
Abstract: | Рассмотрено философско-методологическое обоснование концепции арт-терапии как инновационной технологии социально-педагогической деятельности с детьми, раскрыты междисциплинарные идеи преобразования арт-терапевтических практик в использовании средств искусства и художественной коммуникации, направленных на оптимизацию субъективных и объективных условий социализации детей с проблемами. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ АРТ-ТЕРАПИЯ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5165 |
DOI: | 10.26170/po17-03-19 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2017. № 3 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2017-03-19.pdf | 544,94 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.