Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5200
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСкира, Е. В.ru
dc.date.accessioned2017-05-18T10:58:24Z-
dc.date.available2017-05-18T10:58:24Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationСкира Е. В. Трудности решения арифметических задач младшими школьниками с интеллектуальными нарушениями / Е. В. Скира // Специальное образование. — 2017. — № 1 (45). — С. 42-52.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/5200-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты исследования, направленного на изучение трудностей решения арифметических задач младшими школьниками с умственной отсталостью.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2017. № 1 (45)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectУМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬru
dc.subjectУМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТАru
dc.subjectОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКАru
dc.subjectНАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИru
dc.subjectМЕТОДИКА МАТЕМАТИКИ ВО ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕru
dc.subjectАРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИru
dc.subjectРЕШЕНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧru
dc.subjectТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.titleТрудности решения арифметических задач младшими школьниками с интеллектуальными нарушениямиru
dc.title.alternativeDifficulties in solving arithmetic problems by junior schoolchildren with intellectual disabilitiesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.description.firstpage42-
local.description.lastpage52-
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2017-01-04.pdf973,2 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.