Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5201
Название: Вариативная модель ранней коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их родителям
Другие названия: A variable model of early rehabilitation and educational support for children with disabilities and their parents
Авторы: Югова, О. В.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Югова О. В. Вариативная модель ранней коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их родителям / О. В. Югова // Специальное образование. — 2017. — № 1 (45). — С. 53-67.
Аннотация: Статья посвящена процессу раннего психолого-педагогического сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья и его семьи.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ОВЗ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
РАННИЙ ВОЗРАСТ
МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
РОДИТЕЛИ
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПОМОЩЬ
КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5201
Источники: Специальное образование. 2017. № 1 (45)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2017-01-05.pdf941,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.