Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5201
Title: Вариативная модель ранней коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их родителям
Other Titles: A variable model of early rehabilitation and educational support for children with disabilities and their parents
Authors: Югова, О. В.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Югова О. В. Вариативная модель ранней коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их родителям / О. В. Югова // Специальное образование. — 2017. — № 1 (45). — С. 53-67.
Abstract: Статья посвящена процессу раннего психолого-педагогического сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья и его семьи.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ОВЗ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
РАННИЙ ВОЗРАСТ
МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
РОДИТЕЛИ
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПОМОЩЬ
КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5201
Origin: Специальное образование. 2017. № 1 (45)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2017-01-05.pdf941,83 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.