Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5218
Название: Приемы выявления авторской позиции при изучении романа А. С. Пушкина "Капитанская дочка"
Другие названия: Methods of finding out author’s position in the novel "Captain’s Daughter" by A. Pushkin
Авторы: Алексеева, М. А.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Алексеева М. А. Приемы выявления авторской позиции при изучении романа А. С. Пушкина "Капитанская дочка" / М. А. Алексеева // Филологический класс. — 2016. — № 4 (46). — С. 49-57.
Аннотация: В статье дается краткий обзор методических концепций изучения романа А. С. Пушкина "Капитанская дочка" в школе и предлагается система приемов выявления авторской позиции в произведении на этапах восприятия, анализа и интерпретации текста на уроке литературы, построенном как учебный диалог.
Ключевые слова: ПУШКИН АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ
КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА (РОМАН)
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ПИСАТЕЛИ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО
ИСТОРИЧЕСКИЕ РОМАНЫ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
МЕТОДИКА ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ
УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ
УЧЕБНЫЕ ДИАЛОГИ
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
РАБОТА С ТЕКСТОМ
АНАЛИЗ ТЕКСТА
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕКСТА
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ОБРАЗЫ
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ГЕРОИ
АВТОРСКАЯ ПОЗИЦИЯ
ЛИТЕРАТУРНЫЕ МОТИВЫ
ВОСПРИЯТИЕ ТЕКСТА
УЧИТЕЛЯ ЛИТЕРАТУРЫ
МЕТОДИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5218
Источники: Филологический класс. 2016. № 4 (46)
Располагается в коллекциях:Филологический класс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fkls-2016-04-07.pdf674,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.