Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5218
Title: | Приемы выявления авторской позиции при изучении романа А. С. Пушкина "Капитанская дочка" |
Other Titles: | Methods of finding out author’s position in the novel "Captain’s Daughter" by A. Pushkin |
Authors: | Алексеева, М. А. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Алексеева М. А. Приемы выявления авторской позиции при изучении романа А. С. Пушкина "Капитанская дочка" / М. А. Алексеева // Филологический класс. — 2016. — № 4 (46). — С. 49-57. |
Abstract: | В статье дается краткий обзор методических концепций изучения романа А. С. Пушкина "Капитанская дочка" в школе и предлагается система приемов выявления авторской позиции в произведении на этапах восприятия, анализа и интерпретации текста на уроке литературы, построенном как учебный диалог. |
Keywords: | ПУШКИН АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА (РОМАН) ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА ПИСАТЕЛИ ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО ИСТОРИЧЕСКИЕ РОМАНЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ МЕТОДИКА ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ УЧЕБНЫЕ ДИАЛОГИ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ РАБОТА С ТЕКСТОМ АНАЛИЗ ТЕКСТА ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕКСТА ЛИТЕРАТУРНЫЕ ОБРАЗЫ ЛИТЕРАТУРНЫЕ ГЕРОИ АВТОРСКАЯ ПОЗИЦИЯ ЛИТЕРАТУРНЫЕ МОТИВЫ ВОСПРИЯТИЕ ТЕКСТА УЧИТЕЛЯ ЛИТЕРАТУРЫ МЕТОДИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5218 |
DOI: | 10.26170/fk16-04-07 |
Origin: | Филологический класс. 2016. № 4 (46) |
Appears in Collections: | Филологический класс |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
fkls-2016-04-07.pdf | 674,21 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.