Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/522
Название: | Словообразовательный анализ как отражение метаязыкового потенциала школьников с дизорфографией |
Другие названия: | Derivational analysis as a reflection of the meta-language potential of schoolchildren with dysorthography |
Авторы: | Шарипова, Н. Ю. Орлова, О. С. |
Дата публикации: | 2014 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Шарипова Н. Ю. Словообразовательный анализ как отражение метаязыкового потенциала школьников с дизорфографией / Н. Ю. Шарипова, О. С. Орлова // Специальное образование. — 2014. — № 3 (35). — С. 130-138. |
Аннотация: | В статье представлена характеристика основных направлений логопедической работы по формированию навыка словообразовательного анализа у школьников с дизорфографией. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ДИЗОРФОГРАФИЯ МЕТАЯЗЫКОВОЙ ПОТЕНЦИАЛ МЕТАЯЗЫКОВЫЕ СПОСОБНОСТИ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ НОРМЫ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ РУССКИЙ ЯЗЫК МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СЛОВООБРАЗОВАНИЕ МОРФЕМИКА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/522 |
Источники: | Специальное образование. 2014. № 3 (35) |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2014-03-14.pdf | 158,88 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.