Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/522
Title: Словообразовательный анализ как отражение метаязыкового потенциала школьников с дизорфографией
Other Titles: Derivational analysis as a reflection of the meta-language potential of schoolchildren with dysorthography
Authors: Шарипова, Н. Ю.
Орлова, О. С.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Шарипова Н. Ю. Словообразовательный анализ как отражение метаязыкового потенциала школьников с дизорфографией / Н. Ю. Шарипова, О. С. Орлова // Специальное образование. — 2014. — № 3 (35). — С. 130-138.
Abstract: В статье представлена характеристика основных направлений логопедической работы по формированию навыка словообразовательного анализа у школьников с дизорфографией.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДИЗОРФОГРАФИЯ
МЕТАЯЗЫКОВОЙ ПОТЕНЦИАЛ
МЕТАЯЗЫКОВЫЕ СПОСОБНОСТИ
СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ НОРМЫ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
РУССКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ
МОРФЕМИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/522
Origin: Специальное образование. 2014. № 3 (35)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2014-03-14.pdf158,88 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.