Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5229
Название: Проектирование и реализация рекламной стратегии учреждений художественного образования в современном медиапространстве
Авторы: Лукичева, Д. М.
Перевышина, Н. Ю.
Возженикова, А. С.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Лукичева Д. М. Проектирование и реализация рекламной стратегии учреждений художественного образования в современном медиапространстве : монография / Д. М. Лукичева, Н. Ю. Перевышина, А. С. Возженикова ; Урал. гос. пед. ун-т. — Екатеринбург : [б. и.], 2014. — 164 с. : табл., схемы.
Аннотация: В монографии освещаются теоретические и организационно-методические аспекты управления рекламной деятельностью в учреждениях художественного образования, описывается технологий проектирования и реализации рекламной стратегии в современном медиапространстве. Материалы исследования предназначены для руководителей образовательных учреждений в сфере культуры и искусства, преподавателей, а также студентов средних и высших учебных заведений в сфере искусства и культуры.
Ключевые слова: УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
МОНОГРАФИИ
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕДИАПРОСТРАНСТВО
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
РЕАЛИЗАЦИЯ
РЕКЛАМА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5229
ISBN: 978-5-8295-0353-6
Располагается в коллекциях:Монографии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
mon00037.pdf1,27 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.