Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5229
Title: Проектирование и реализация рекламной стратегии учреждений художественного образования в современном медиапространстве
Authors: Лукичева, Д. М.
Перевышина, Н. Ю.
Возженикова, А. С.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Лукичева Д. М. Проектирование и реализация рекламной стратегии учреждений художественного образования в современном медиапространстве : монография / Д. М. Лукичева, Н. Ю. Перевышина, А. С. Возженикова ; Урал. гос. пед. ун-т. — Екатеринбург : [б. и.], 2014. — 164 с. : табл., схемы.
Abstract: В монографии освещаются теоретические и организационно-методические аспекты управления рекламной деятельностью в учреждениях художественного образования, описывается технологий проектирования и реализации рекламной стратегии в современном медиапространстве. Материалы исследования предназначены для руководителей образовательных учреждений в сфере культуры и искусства, преподавателей, а также студентов средних и высших учебных заведений в сфере искусства и культуры.
Keywords: УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
МОНОГРАФИИ
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕДИАПРОСТРАНСТВО
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
РЕАЛИЗАЦИЯ
РЕКЛАМА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5229
ISBN: 978-5-8295-0353-6
Appears in Collections:Монографии

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
mon00037.pdf1,27 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.