Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5233
Title: | Актуальные проблемы психологии образования |
Authors: | Герасименко, Ю. А. Алферова, И. С. Братчикова, Ю. В. Адушкина , К. В. Афанасенкова, Е. Л. Ермаченко, Н. А. Васягина , Н. Н. Григорян, Е. Н. Самохвалова, И. Г. Зайцева, О. В. Мазурчук, Е. О. Устинова, Н. А. Казаева, Е. А. Лозгачева, О. В. |
Editors: | Васягина, Н. Н. Казаева, Е. А. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Актуальные проблемы психологии образования : коллективная монография / Ю. А. Герасименко [и др.] ; науч. ред. Н. Н. Васягина, Е. А. Казаева ; Урал. гос. пед. ун-т. — Екатеринбург : [б. и.], 2015. — 305 с. : табл. |
Abstract: | В монографии обсуждаются некоторые актуальные проблемы психологии образования. Раскрыты психологические особенности субъектов образования с учетом их возрастных и статусно-ролевых позиций, описаны условия оптимального функционирования и причины возможных нарушений на разных ступенях образования. Предложены методы, позволяющие прогнозировать актуальное состояние и возможные трудности как отдельных субъектов образования, так и образовательной системы в целом, а также варианты их психолого-педагогического сопровождения. Книга будет полезна научным и практическим работникам интересующимися проблемами психологии образования, преподавателям, аспирантам, студентам, обучающимся по психолого-педагогическим специальностям |
Keywords: | МОНОГРАФИИ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ СЕМЕЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5233 |
ISBN: | 978-5-7186-0723-9 |
Appears in Collections: | Монографии |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
mon00047.pdf | 2,26 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.