Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/526
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБыкова, Е. Б.ru
dc.contributor.authorВолкова, И. П.ru
dc.date.accessioned2015-05-11T20:32:20Z-
dc.date.available2015-05-11T20:32:20Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationБыкова Е. Б. Изучение дивергентного мышления слабовидящих школьников / Е. Б. Быкова, И. П. Волкова // Специальное образование. — 2014. — № 4 (36). — С. 17-23.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/526-
dc.description.abstractСтатья посвящена эмпирическому исследованию особенностей дивергентного мышления слабовидящих школьников. Рассматриваются условия развития творческого мышления учащихся с нарушениями зрения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2014. № 4 (36)ru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectМЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectДИВЕРГЕНТНОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.subjectВООБРАЖЕНИЕ ДЕТЕЙru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯ МЫШЛЕНИЯru
dc.subjectТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.subjectТВОРЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯru
dc.subjectТИФЛОПЕДАГОГИКАru
dc.subjectТИФЛОПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectКОНВЕРГЕНТНОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫru
dc.titleИзучение дивергентного мышления слабовидящих школьниковru
dc.title.alternativeThe problem of divercent thinking of visually impaired pupilsen
dc.typeArticleen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecspeo14_no4_ss17_ad1
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2014-04-03.pdf224,66 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.