Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5400
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНазарова, Л. Д.ru
dc.contributor.authorГаммель, Т. В.ru
dc.date.accessioned2017-07-07T13:43:04Z-
dc.date.available2017-07-07T13:43:04Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/5400-
dc.description.abstractВ работе рассмотрены теоретические аспекты проектирования продаж гостиничных услуг корпоративным клиентам: охарактеризованы каналы сбыта гостиничных услуг, исследовано понятие «корпоративные клиенты» и выявлены особенности обслуживания корпоративных клиентов в гостинице. В практической части представлена разработка технологии продаж гостиничных услуг для отеля «Анжело», произведен анализ производственной деятельности гостиницы «Анжело», приведено экономическое обоснование эффективности программы продаж гостиничных услуг корпоративным клиентам.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра туризма и гостеприимстваru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПРОДАЖИru
dc.subjectГОСТИНИЧНЫЕ УСЛУГИru
dc.subjectКОРПОРАТИВНЫЕ КЛИЕНТЫru
dc.titleПроектирование продаж гостиничных услуг корпоративным клиентамru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentФакультет туризма и гостиничного сервисаru
local.subdepartmentКафедра туризма и гостеприимстваru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
17Gammel2.pdfТекст1,06 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
17Gammel1.jpgТитульный лист502,67 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.