Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5433
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorАлмазова, С. Л.ru
dc.contributor.authorТилюпо, С. А.ru
dc.date.accessioned2017-07-07T13:43:17Z-
dc.date.available2017-07-07T13:43:17Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/5433-
dc.description.abstractВ выпускной квалификационной работе приведены результаты исследования коррекции страхов у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития с помощью игротерапии. Изучены особенности детей с задержкой психического развития, и их эмоциональная сфера. Проанализирована литература по теме страхов и игротерапии. Определены методики по выявлению количества страхов и специфических особенностей у детей с задержкой психического развития. Разработана программа по коррекции страхов для детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста с помощью игротерапии.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectСТРАХИru
dc.subjectИГРОТЕРАПИЯru
dc.subjectДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАru
dc.subjectИГРАru
dc.subjectТРЕВОЖНОСТЬru
dc.titleКоррекция страхов у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития с помощью игротерапииru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
local.typeБакалаврская работаru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12Tilupo.pdfТекст3,6 MBAdobe PDFView/Open
12Tilupo.jpgТитульный лист430,61 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.