Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5436
Название: Содержание специальной психологической работы по минимизации проявлений агрессивного поведения, обучающихся с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения в условиях школы-интерната
Авторы: Чиж, П. В.
Научный руководитель: Нугаева, О. Г.
Дата публикации: 2017
Аннотация: В данной работе рассматриваются проблемы коррекции агрессивных проявлений у детей подросткового возраста воспитывающихся в условиях школы-интерната. Предложен комплекс диагностических методик, направленных на определение уровня социальной дезадаптации и агрессивных проявлений воспитанников школы-интерната. Представлены результаты констатирующего эксперимента, позволяющие определить уровень агрессии и её направленность, а также план коррекционной программы, направленной на снижение уровня агрессии и тревоги.
Ключевые слова: НАРУШЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ И ПОВЕДЕНИЯ
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
АГРЕССИВНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ
ДЕПРИВАЦИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ДИЗАДАПТАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5436
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Chizh.pdfТекст2,29 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Chizh.jpgТитульный лист475,57 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.