Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5437
Название: Содержание работы специального психолога по формированию гендерной идентичности у обучающихся с умственной отсталостью посредством кинотерапии
Авторы: Чухланцева, А. А.
Научный руководитель: Нугаева, О. Г.
Дата публикации: 2017
Аннотация: Изучена специфика формирования гендерной идентичности у обучающихся младшего школьного возраста с умственной отсталостью. Предложен комплекс диагностических методик по выявлению сформированности гендерной идентичности у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью. Составлена и частично апробирована программа по формированию гендерной идентичности у обучающихся с умственной отсталостью посредством кинотерапии. Результаты исследования выявили эффективность метода кинотерапии для формирования гендерной идентичности у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
Ключевые слова: ГЕНДЕРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
КИНОТЕРАПИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5437
Источники: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Chuhlantseva.pdfТекст2,61 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Chuhlantseva.jpgТитульный лист442,86 kBJPEGПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.