Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5444
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorНугаева, О. Г.ru
dc.contributor.authorКлех, А. Э.ru
dc.date.accessioned2017-07-07T13:43:21Z-
dc.date.available2017-07-07T13:43:21Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/5444-
dc.description.abstractВ данной работе рассматривается содержание работы специального психолога по оптимизации межличностных отношении детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Предложен комплекс диагностических методик, в том числе и авторская анкета. Представлены результаты констатирующего эксперимента, разработана коррекционная программа по оптимизации межличностных отношений детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ЗПР)ru
dc.subjectМЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectМЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯru
dc.subjectЗАДЕРЖАННЫЙ ВАРИАНТ РАЗВИТИЯru
dc.subjectСОЦИОМЕТРИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ СФЕРАru
dc.subjectБАРЬЕРЫ ОБЩЕНИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯru
dc.subjectСПЕЦИАЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГru
dc.titleСодержание работы специального психолога по оптимизации межличностных отношений детей младшего школьного возраста с задержкой психического развитияru
dc.typethesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
local.typeБакалаврская работаru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12Kleh.pdfТекст20 MBAdobe PDFView/Open
12Kleh.jpgТитульный лист444,25 kBJPEGThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.