Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5447
Название: Развитие наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата, осложненными задержкой психического развития
Авторы: Мазаева, С. В.
Научный руководитель: Алмазова, С. Л.
Дата публикации: 2017
Аннотация: В данной работе рассматриваются основы развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата, осложненными задержкой психического развития. В работе раскрываются проблемы в развитии наглядно-образного мышления у данной категории детей. Подобран диагностический инструментарий, составлена коррекционно-развивающая программа и апробирована в группе детей, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата в сочетании с задержкой психического развития.
Ключевые слова: МЫШЛЕНИЕ
РАЗВИТИЕ
НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ
НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5447
Источники: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Mazaeva.pdfТекст8 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Mazaeva.jpgТитульный лист447,96 kBJPEGПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.