Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5449
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorАлмазова, С. Л.ru
dc.contributor.authorЩеглова, П. А.ru
dc.date.accessioned2017-07-07T13:43:23Z-
dc.date.available2017-07-07T13:43:23Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/5449-
dc.description.abstractВ данной работе рассматривается проблема осознания себя как представителя пола у детей младшего подросткового возраста с умственной отсталостью на теоретическом и экспериментальном уровнях. Предоставлен диагностический инструментарий, по результатам констатирующего этапа эксперимента составлена коррекционная программа по совершенствованию изучаемого показателя. Для эффективной реализации программы предоставлены рекомендации для педагогов и родителей по оптимизации уровня осознания себя как представителя пола у детей младшего подросткового возраста с умственной отсталостью.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectОСОЗНАНИЕ СЕБЯ КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПОЛАru
dc.subjectГЕНДЕРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectПОЛОВОЕ САМОСОЗНАНИЕru
dc.subjectУМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬru
dc.subjectДЕТИ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТАru
dc.titleИзучение и совершенствование осознания себя как представителя пола у детей младшего подросткового возраста с умственной отсталостьюru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
local.typeБакалаврская работаru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12Shcheglova.pdfТекст17,3 MBAdobe PDFView/Open
12Shcheglova.jpgТитульный лист433,92 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.