Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5554
Название: Формирование базовых читательских компетенций у дошкольников как средство профилактики дислексии
Авторы: Кудымова, Н. А.
Научный руководитель: Костюк, А. В.
Дата публикации: 2017
Аннотация: в научной работе представлен материал об особенностях содержания процесса чтения, раскрывается понятие «базовые читательские компетенции», которые являются основой для усвоения универсальных учебных действий и читательских компетенций детьми в школе и профилактики дислексии. Приведены данные обследования зрительных функций и фонематических процессов старших дошкольников. Приведены результаты исследования о взаимосвязи использования мобильных электронных устройств типа смартфон, планшет, компьютер и состояния обработки визуальной информации у детей старшего дошкольного возраста. Обоснована необходимость проведения коррекционной работы с детьми исследуемой группы по вышеперечисленным направлениям. Описан обучающий и контрольный эксперимент
Ключевые слова: БАЗОВЫЕ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ДОШКОЛЬНИКИ
ЧТЕНИЕ
ДИСЛЕКСИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5554
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Kudymova.pdfТекст4,4 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Kudymova.jpgТитульный лист524,1 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.