Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5565
Название: Особенности коррекции нарушений письма у умственно отсталых школьников
Авторы: Ощепкова, К. Е.
Научный руководитель: Репина, З. А.
Дата публикации: 2017
Аннотация: работа посвящена актуальной овладению грамотного письма у умственно отсталых обучающихся. Проблема нарушения письма у умственно отсталых обучающихся – одна из самых актуальных, поскольку письмо из цели начального обучения переходит в средство дальнейшего получения знаний. В исследовании ставится задача проанализировать особенности нарушения письма у данной категории детей.
Ключевые слова: УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
ПИСЬМО
НАРУШЕНИЕ
ГРАМОТНОЕ ПИСЬМО
ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ И ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5565
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Oshchepkova.pdfТекст1,28 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Oshchepkova.jpgТитульный лист523,94 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.