Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5568
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКаракулова, Е. В.ru
dc.contributor.authorРябова, А. А.ru
dc.date.accessioned2017-07-11T08:51:00Z-
dc.date.available2017-07-11T08:51:00Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/5568-
dc.description.abstractВ современной логопедии приоритетным является принцип раннего и комплексного коррекционного воздействия на детей с речевыми нарушениями. От того, насколько эффективно проводится работа по коррекции речевых нарушений с детьми в дошкольном возрасте, зависит дальнейшее обучение ребенка в школе. Вопросами коррекции дизартрии занимались многие специалисты все они отмечают большую значимость проведения логопедической ритмики в системе коррекции речевых нарушений у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией. Предметом исследования является содержание логоритмических занятий в системе коррекции речевых нарушений у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией. Цель выпускной квалификационной работы — теоретически обосновать, разработать и экспериментально проверить эффективность логоритмических занятий в системе коррекционной работы при псевдобульбарной дизартрии. Логопедическая ритмика является одним из средств развития и совершенствования моторики и речи дошкольников с речевыми нарушениями, содействует преодолению речевого дефекта через тренировку и развитие чувства ритма, а также необходимых качеств общей, мелкой, мимической и артикуляционной моторики. Характерной особенностью логоритмики является сочетание двигательных и речевых упражнений на основе ритма стиха или музыкального ритма, такое сочетание повышает эффективность логопедической работы в целом.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectДИЗАРТРИЯru
dc.subjectПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯru
dc.subjectЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКАru
dc.subjectОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.titleЛогоритмические занятия в системе коррекции речевых нарушений у дошкольников с дизартриейru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
local.typeБакалаврская работаru
local.typeРябова А. А.name2
local.type44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Логопедияopop
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Riabova.pdfТекст1,73 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Riabova.jpgТитульный лист525,36 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.