Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5569
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТенкачева, Т. Р.ru
dc.contributor.authorБулатова, М. О.ru
dc.date.accessioned2017-07-11T08:51:00Z-
dc.date.available2017-07-11T08:51:00Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/5569-
dc.description.abstractВ выпускной квалификационной работе рассматривается актуальная проблема, связанная с формированием навыка фонематического анализа в структуре предупреждения артикуляторно-фонематической дисграфии у обучающихся младших классов с дизартрией. Во введении обоснована актуальность темы исследования, определены цель, задачи, объект, предмет, представлена база исследования, сроки проведения, методы, использованные при написании работы. В первой главе рассмотрены психофизиологическое содержание процесса письма, психолого-педагогическая характеристика обучающихся младших классов с дизартрией, характеристика артикуляторно-фонематической дисграфии и особенности навыка фонематического анализа у обучающихся младших классов с дизартрией. Во второй главе описаны цели и задачи констатирующего исследования, методика исследования, проанализированы полученные результаты по состоянию артикуляционной моторики, звукопроизношения, фонематического слуха и фонематического анализа у участников эксперимента. В третьей главе представлено теоретическое обоснование формирующего эксперимента, рассмотрено предложенное содержание логопедической работы по формированию навыка фонематического анализа в структуре предупреждения артикуляторно-фонематической дисграфии. Также, в данной главе представлен анализ результатов контрольного исследования по фонематическому анализу, которые доказывают эффективность логопедической работы. В заключении сформулированы основные выводы по результатам проведенного исследования по проблеме формирования навыка фонематического анализа у обучающихся младших классов с дизартрией в структуре предупреждения артикуляторно-фонематической дисграфииru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗru
dc.subjectАРТИКУЛЯТОРНО-ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯru
dc.subjectЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕru
dc.subjectМЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectДИЗАРТРИЯru
dc.subjectЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТАru
dc.titleФормирование навыка фонематического анализа в структуре предупреждения артикуляторно-фонематической дисграфии у обучающихся младших классов с дизартриейru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
local.typeБакалаврская работаru
local.typeБулатова М. О.name2
local.type44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Логопедияopop
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Bulatova.pdfТекст1,96 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Bulatova.jpgТитульный лист558,32 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.