Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5569
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Тенкачева, Т. Р. | ru |
dc.contributor.author | Булатова, М. О. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-07-11T08:51:00Z | - |
dc.date.available | 2017-07-11T08:51:00Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5569 | - |
dc.description.abstract | В выпускной квалификационной работе рассматривается актуальная проблема, связанная с формированием навыка фонематического анализа в структуре предупреждения артикуляторно-фонематической дисграфии у обучающихся младших классов с дизартрией. Во введении обоснована актуальность темы исследования, определены цель, задачи, объект, предмет, представлена база исследования, сроки проведения, методы, использованные при написании работы. В первой главе рассмотрены психофизиологическое содержание процесса письма, психолого-педагогическая характеристика обучающихся младших классов с дизартрией, характеристика артикуляторно-фонематической дисграфии и особенности навыка фонематического анализа у обучающихся младших классов с дизартрией. Во второй главе описаны цели и задачи констатирующего исследования, методика исследования, проанализированы полученные результаты по состоянию артикуляционной моторики, звукопроизношения, фонематического слуха и фонематического анализа у участников эксперимента. В третьей главе представлено теоретическое обоснование формирующего эксперимента, рассмотрено предложенное содержание логопедической работы по формированию навыка фонематического анализа в структуре предупреждения артикуляторно-фонематической дисграфии. Также, в данной главе представлен анализ результатов контрольного исследования по фонематическому анализу, которые доказывают эффективность логопедической работы. В заключении сформулированы основные выводы по результатам проведенного исследования по проблеме формирования навыка фонематического анализа у обучающихся младших классов с дизартрией в структуре предупреждения артикуляторно-фонематической дисграфии | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ | ru |
dc.subject | АРТИКУЛЯТОРНО-ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ | ru |
dc.subject | ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ | ru |
dc.subject | МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ | ru |
dc.subject | ДИЗАРТРИЯ | ru |
dc.subject | ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА | ru |
dc.title | Формирование навыка фонематического анализа в структуре предупреждения артикуляторно-фонематической дисграфии у обучающихся младших классов с дизартрией | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза | ru |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
local.type | Булатова М. О. | name2 |
local.type | 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия | opop |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
12Bulatova.pdf | Текст | 1,96 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
12Bulatova.jpg | Титульный лист | 558,32 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.