Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5576
Title: Коррекционная работа по формированию фонематических процессов у детей младшего школьного возраста с псевдобульбарной дизартрией
Authors: Сухарева, А. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Костюк, А. В.
Issue Date: 2017
Abstract: В выпускной квалификационной работе рассматривается актуальная проблема выявления и коррекции нарушений фонематических процессов у детей младшего школьного возраста с псевдобульбарной дизартрией. Первая глава отражает систематизацию теоретического материала о клинико-психолого-педагогической характеристике обучающихся с псевдобульбарной дизартрией, о закономерностях развития фонематических процессов у нормально развивающихся обучающихся и при псевдобульбарной дизартрии. Во второй главе представлены результаты обследования артикуляционной и мимической моторики, произносительной стороны речи и фонематических процессов у 10 обучающихся младшего школьного возраста с псевдобульбарной дизартрией, а также анализ полученных данных. В третьей главе дается теоретическое обоснование и представляется для обучающихся экспериментальной группы содержание коррекционной работы по формированию фонематических процессов у детей с псевдобульбарной дизартрией. В результате анализа данных контрольного эксперимента подтверждается эффективность проведенной коррекционной работы.
Keywords: ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ
ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ЛОГОПЕДИЯ
УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5576
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12Sukhareva.pdfТекст1,68 MBAdobe PDFView/Open
12Sukhareva.jpgТитульный лист804,86 kBJPEGThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.