Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5602
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Артемьева, Т. П. | ru |
dc.contributor.author | Дорогая, И. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-07-11T08:51:10Z | - |
dc.date.available | 2017-07-11T08:51:10Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5602 | - |
dc.description.abstract | Объем выпускной квалификационной работы составляет 108 страниц, на которых размещены 15 таблиц и 16 рисунков. При написании выпускной квалификационной работы использовалось 55 источников. В выпускную квалификационную работу входит введение, три главы, три вывода по написанным главам, итоговое заключение. Во введении, представлена актуальность, определена цель и задачи исследовательской работы; В первой главе представлен анализ теоретической литературы. Было рассмотрено понятие готовности к обучению грамоте, изучены работы А. Г. Анатьева, Л. С.Выготского, Л. И.Божович, М. М.Кольцовой, Г. А.Каше и других. Так же рассматривалась литература, посвященная клинико-психолого-педагогической характеристике детей с лёгкой степенью дизартрии. Были рассмотрены работы по вопросам связанные с закономерностью освоения фонетико-фонематической стороны речи у детей в норме, были изучены работы М. Ф. Фомичевой, Л. В. Неймана, В. И. Бельтюкова, А. Н. Гвоздева, Д. Б. Эльконина, Р. Е. Левиной. Во второй главе, представлены цель и задачи экспериментального исследования, описываются методики и результаты констатирующего эксперимента. В третьей главе, представлен обучающий эксперимент, рассматриваются принципы, методы, направления и этапы коррекционной работы. В заключении, сформулированы основные выводы и дается теоретическое обобщение результатов исследования. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ДИЗАРТРИЯ | ru |
dc.subject | ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ОБСЛЕДОВАНИЕ | ru |
dc.subject | НЕРЕЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ | ru |
dc.title | Подготовка к обучению грамоте детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и стертой дизартрией | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза | ru |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
local.type | Дорогая И. В. | name2 |
local.type | 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия | opop |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
12Dorogaya.pdf | Текст | 1,32 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
12Dorogaya.jpg | Титульный лист | 452,57 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.