Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5609
Название: Разработка квеста с помощью визуального конструктора
Авторы: Мангина, Ю. А.
Научный руководитель: Рожина, И. В.
Дата публикации: 2017
Аннотация: Исследование посвящено технологии разработки компьютерных игр с помощью визуального конструктора.
Ключевые слова: ВИЗУАЛЬНЫЕ КОНСТРУКТОРЫ
ИГРА
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ИГР
КВЕСТ
RPG MAKER MV
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5609
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра информатики, информационных технологий и методики обучения информатике
Институт: Институт математики, информатики и информационных технологий
Кафедра: Кафедра информатики, информационных технологий и методики обучения информатике
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
03Mangina2.pdfТекст2,67 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
03Mangina1.jpgТитульный лист144,56 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.